Продажи автомобилей Haval по всему миру в феврале достигли 61 067 экземпляров, что на 754% превышает аналогичный показатель февраля 2020. Общий объем продаж за первые два месяца 2021 года составил 155 541 автомобиль – это на 136% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Подобные результаты обусловлены успешной стратегией бренда на мировом рынке. В 2020 году Haval представил ряд новинок, которые быстро набрали популярность. Среди них – Haval H6 третьего поколения, Haval DaGou и компактный кроссовер Haval First Love.

Общие продажи концерна Great Wall Motor (GWM), которому принадлежит бренд Haval, в феврале увеличились более чем в 8 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили 89 050 экземпляров. За первые два месяца 2021 года GWM передал клиентам 228 062 автомобиля: столь значительный результат на 153% превышает аналогичный показатель прошлого года.

Продажи GWM Pickup также демонстрируют положительную динамику. В феврале прирост составил 611% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, что соответствует 15 127 экземплярам. Доля внутреннего рынка превысила 50%. Пикап POER продолжил удерживать первенство по объему продаж пикапов в Китае.

GWM придерживается намеченной стратегии глобализации, благодаря этому доля компании на зарубежных рынках стремительно растет. Продажи GWM на внешнем рынке в феврале достигли отметки в 9 786 автомобилей (прирост 226% год-к-году), а за первые два месяца 2021 года – 20 758 автомобилей (прирост 179% год-к-году).

В России общий объем продаж автомобилей Haval в феврале увеличился на 77% относительно того же периода прошлого года и составил 2 158 автомобилей. С января по февраль продажи Haval достигли 3 725 экземпляров – это на 52% больше, чем годом ранее. Бестселлером бренда в России по-прежнему остается интеллектуальный кроссовер Haval F7.

Благодаря непрерывной разработке и внедрению интеллектуальных технологий, применению новых источников энергии и стратегии глобализации GWM продолжает совершенствовать продуктовый портфель, ускоряя преобразование в глобальную компанию технологий мобильности.